Привет всем! Сильная серия, но Джихан мне в этом сезоне не нравится, а ещё слишком много времени было уделено поиску Зеррин.
Наконец, хоть кто то сбил спесь с Садакат, она давно напрашивалась на то, чтобы посидеть за решёткой и подумать над своим воведением. Дети не смогли так поступить со своей матерью, Алью же она достала и вынудила так поступить. Сыновья в шоке от того, на что способна их мать, чтобы избавиться о Альи.
Джихан не в восторге от поступка Альи. Он считает, что если никто не пострадал, то можно было обойтись без таких крайних методов. Слишком слаб он перед матерью, несмотря на все её мерзкие поступки и преступления. Её давно уже нужно было остановить, чтобы она задумывалась о последствиях, прежде чем действовать жестокими способами, подвергающими опасности жизни людей.
Удивил Вургун, даже такой человек, как он, проживший не совсем праведную жизнь, помешал Садакат довести свой жестокий замысел до конца.
Садакат в полицейском участке навешала на Алью всё то, что сама совершила в течение года. Главное, так убедительно обличала, что трудно было не поверить. Это она сживала со свету Алью, но больное воображение до сих пор продолжает рисовать ей беды, которые исходят от невестки. Перед детьми разыграла другую комедию, стала причитать, что Алья пытается лишить её детей. Недавно в особняке орала, что её ничего не согнёт, а теперь давит на жалость.
Джихан красава, показал мамане запись, изобличающую её в преступлении, и она прикусила язык. Естественно, Джихан заставит забрать заявление против Альи, но и мать не оставит за решёткой и всё начнётся сначала. Эх, Джихан, где же твоя сила, если ты переложил принятие решения на хрупкие плечи Альи? Именно она должна принять решение показывать видео прокурору или нет. Садакат вместо того, чтобы попросить прощения, шантажирует своим Бораном. Вся родня, кроме Джихана, взывает к Алье, чтобы она проявила жалость к пожилой женщине. Они все не понимают, что своим попустительством они взрастили в Садакат монстра, который никогда не остановится и будет мстить Алье и дальше.
Сценаристы постепенно поганят образ Джихана и мне совсем это не нравится. Всё внимание переместилось к Борану, на мой взгляд, совершенно незаслуженно. Сюжет движется к тому, чтобы Боран выздоровел. Сейчас придумали кровь в моче, чтобы определить проблемы с почками. У Борана одна почка. Садакат так любила своего сыночка, что зная об этом, отправила его убивать брата Надима. Не дай бог такой материнской любви никому. У Эджмеля что ли будут просить почку или покалечат теперь Джихана? Я про Шахина забыла, они же родные братья по отцу. Только не понимаю, как можно делать операцию человеку, находящемуся в коме пол года и в состоянии овоща ещё столько же ? Актёр прекрасно устроился, получает деньги за съёмочный день за то, что лежит в кровати, класс!!!!
Эджмель пришёл к Садакат, чтобы поиздеваться над ней. Она стала упрекать Джихана в том, что он позволил ему это сделать, когда она была бессильна противостоять этому змеею. Лично мне её абсолютно не жаль. Она отравила ненавистью себя, мужа и своих детей. Нельзя прожить жизнь, подчинив всё вокруг только этому чувству и не свихнуться. Она давно психически не здорова и если бы её своевременно пролечили, то могли бы прожить более счастливую жизнь. Эджмель тоже ничего хорошего семье не дал, проживая то же самое, что и Садакат. Джихан пытался достучаться до матери, чтобы она перестала уподобляться Эджмелю и творить беспредел. У меня стойкое предчувствие, что сценаристы в конечном итоге и Джихана сделают сыном другого человека.
Эджмель дома говорит только о Садакат, сказал, что от неё прежней осталась только тень. Мужик до сих пор любит эту женщину и чем сильнее любит, тем больше пытается убедить себя и других, что люто ненавидит. Фидан молодец, заткнула рот муженьку, напомнив ему, что он должен думать о пропавшей дочери, а не о противной Садо.
Алья напилась, потому что её терзают муки совести за страдания Джихан и его брата с сестрой. Она готова в очередной раз простить Садакат, только чтобы они не расстраивались. Джихан смотрит котиком и молчит, ведь он ради справедливости дал картбланш ей в этом деле. Он так хорошо её знает, что уверен в том, что мать завтра будет уже в особняке. Бонусом за его проявленное благородство стало объятье Альи, такое необходимое ему да и ей тоже. Он нёс её на руках в спальню, и этот краткий миг придал ему силы дождаться завтрашнего дня и убедиться в своём доверии к Алье. Ему так хотелось остаться рядом с ней, когда она тянула его в кровать, хотелось поцеловать, но тень Борана уже стояла между ними. Несмотря на все его обещания стоять рядом с ней против всех, он уже смирился с тем, что не будет с ней.
Алья рано утром появилась в полицейском участке, чтобы поменять формулироку в своём заявлении. На лице Джихана после этого сообщения появилась улыбка, ведь он не ошибся в своей любимой. Она пришла сказать Садакат, что в отличие от неё, она не хочет причинить боль её детям, напомнив свекрови, как она привела в суд внука, чтобы тот увидел мать в наручниках. Это был урок материнства от Альи, но Садакат вряд ли его поймёт. Джихан восхищён материнством Альи и её великодушием.
Зеррин похитил отец Хамады, мстящий Эджмелю за убитого сына. Он требует кровных денег в обмен на Зеррин. Эджмель скрывает это от жены и сына, не хочет, чтобы они винили его в похищении дочери, продолжает валить вину на Кайю, а денег для выкупа, видимо, жалко. У Эджмеля хватает сил только с женщинами воевать, а как дело доходит до серьёзных выяснений, то подключает других. Сам накосячил, а расхлёбывать позвал толпу людей. Похититель оставил Зеррин привязанной, с направленным на неё ружьём, которое выстрелит, как только спаситель откроет дверь. Завязал ей рот, чтобы она не могла предупредить криком. Демир рискнул своей жизнью ради спасения Зеррин.
После всего, что он сделал для неё ни у кого не повернётся язык сказать ему, чтобы он разводился. Кайя казнит себя, что чуть не убил любимую и её малыша, а Джихан еле сдерживает себя, чтобы не сказать брату, что ребёнок его.
Какой поворот, у Джихана аневризма, ему не то, что становится донором, ему даже нельзя волноваться. Как он до сих пор жив, имея такое опасное заболевание? Врач отговаривает его сдавать анализы, но Джихан непреклонен и скрывает от всех риск своей жизни. А как же Алья, ведь если его не станет, никто не защитит её от Садакат. Если Джихан ради Борана готов рисковать своей жизнью, то и Алью отдаст брату, не задумываясь.
Естественно по показателям подошёл Джихан, от всех рисков он отмахивается и требует готовить операцию, ничего не говоря Алье. Садакат радуется, ведь есть вероятность спасти её любимчика, а про Джихана она не волнуется, а ведь могут погибнуть оба. Алья по голосу почувствовала, что Джихан что то скрывает, когда она спросила о его болезнях, о которых ей неизвестно. Они уже чувствуют друг друга интуитивно.
В финале серии Алья всё узнала и требует, чтобы Джихан отказался от операции. Она предложила в качестве альтернативы свою почку, так как тоже может быть донором. Она смогла удивить полоумную Садакат, ведь та до последнего маразматично верила, что Алья не хочет выздоровления Борана. Кто станет донором, узнаем в следующей серии. Не думаю, что Джихан уступит место Алье, если, конечно, та не усыпит его, чтобы нейтрализовать.