Привет всем! Не самая удачная серия, надоели качели в отношениях Сомера и Тюркян, но были довольно неожиданные сцены, которые скрасили в целом впечатление от серии.
Сомер мог остановить банкротство семьи, потерю всего имущества, включая особняк, рассказав Карталу о его матери, но гордыня не позволила ему это сделать. Он до сих пор бодается с братом из за Тюркян и Дэфне.
Аднан всеми силами пытается заставить Картала не копаться в своём прошлом, ведь он в одном шаге, чтобы отнять у Рючхан всё, что ей принадлежит и осуществить свою давнюю месть при помощи её сына. Он не может позволить, чтобы его план разрушился.
Рючхан, скатывающая на тележке была великолепна, хоть и упиралась, вспоминая про свой статус, но зато какой адреналин получила. Сценаристы сериала обладают хорошей фантазией, разнообразят сюжет, а потому сериал до сих пор на плаву.
Видел бы Аднан, как весело развлекаются Корманы стоящие на пороге банкротства, посинел бы в злости, услышав заливистый смех своей сестры. Правда, веселье закончилось очень быстро, потому что с утра вломились приставы забирать имущество. Мустафа потопил семью своей глупостью и жадностью к деньгам.
Я понимаю материнскую любовь, но нельзя же быть такой легковерной, Мюжгян своими руками каждый раз освобождает сына от ответственности, порождая в нём безнаказанность, которая, в конечном счёте, закончится либо его смертью, либо длительным тюремным сроком. Как говорится, благими намерениями устлана дорога в ад. Она к тому же подвергает опасности семью Садыка, уговаривая его простить Узая, и даже не осознаёт это, продолжая верить сыну, который столько раз её обманывал.
Севиляй всё равно кому прислуживать, лишь бы мстить Корманам. Она навязывается Аднану, зная, что с его помощью может это сделать. Фраг обещает её очередное воцарение в особняке Корманов.
Странное поведение у Сомера, вернее странные его чувства к Тюркян. Он сгорает от любви к ней, когда она отталкивает его и сразу потухает, как только она сдаётся. Чувствуется, что Беркер перегорел ролью, устал от неё и хочет поскорее от неё избавиться.
У меня возникло предположение, что в аварии, случившейся с женой и дочерью Картала, просматривается рука Аднана. Сам по себе этот мужчина ничего не значит в бизнесе, для него каштаны из огня всё время таскает Картал. Он женил его на богатой женщине, владелице аналогичного бизнеса, как и у Корманов, потом избавился от неё, чтобы наследство досталось Карталу, и тот мог соперничать с Корманами. Аднан следил за жизнью Корманов и послал Картала в партнёры к ним именно в тот момент, когда был разлад в отношениях Сомера и Тюркян. Картал позиционирует себя независимым человеком, не поддающимся ничьему влиянию, однако чётко прослеживается то, что им умело манипулирует Аднан. Именно он подтолкнул его к отношениям с Тюркян. Надеюсь, что мои предположения верны и тогда Аднану мало не покажется, если это окажется правдой и Картал об этом узнает.
Пока же Картал продолжает топить Корманов на радость Аднана, предвкушающего их полный разгром да ещё и от рук сына Рючхан. Аднан постепенно подготавливает почву на случай, если Картал узнает, что Рючхан его мать, разжигая в нём ненависть к ней, сваливая на неё свои грехи.
Сомер влез в долги перед ростовщиком без малейшей надежды вернуть их и вогнал семью в ещё больше проблемы. Суд принял решение об аресте Озера и конфискации всего имущества, что окончательно сломило Рючхан. Она пришла босиком в дом Садыка, впервые переступив его порог без обуви. Когда то она входила сюда, как королева, а теперь, как просительница убежища. Даже эта ситуация не заставила Сомера рассказать Карталу про их братство. Это пришлось сделать Дерье, самой смелой и дерзкой из трёх сестёр. Не зная всей истории своего рождения, основываясь только на лживых словах Аднана и своих воспоминаниях о поведении Рючхан, Картал поверил в то, что его мать хотела избавиться от него после рождения и его отношение к ней не только не улучшится, а, наоборот, ухудшится. Так что тёплых объятий матери и сына нам ещё долго придётся ждать.