Привет всем! Не знаю, что там туркам не зашло, что рейтинги упали, как по мне, то серия была динамичной и интересной.
Незамеченным для Ойлюм остался жест Бехрама, потянувшегося за пистолетом. Она должна была заметить его и испугаться. Эти сверкающие злобой глаза, когда он бросался на Толгу, тоже должны были заставить задуматься, с кем она связалась. Удивляет во всей этой истории Назан, будучи судьёй, она никак не может не знать, чем занимается её кузен и почему он расхаживает с оружием. Вступление на такие ответственные должности всегда сопровождается тщательной проверкой родственных связей до н-го колена. Вообще Назан странный персонаж, да, второстепенный, но нам не показали ни одной сцены, где бы она продемонстрировала себя судьей, да даже обыкновенным юристом она никак себя не проявила. Эта женщина с утра до вечера толчётся либо рядом с Гюзиде, либо сидит в ресторане у кузена, разве так работают судьи?
Мне понравилось, что Озан не сорвал гнев на Толге, понимая, что он не виноват, имея такого отца. Толга вообще нереальный, предложил сотрудничество Озану, чтобы найти компромат на отца и покончить с ним. Ойлюм могла ещё раз убедиться, какую ошибку совершила, когда отказалась от Толги.
А вот и первая ласточка мести Олтана своего сыну, хочет показать Толге, что он ничего не стоит без него. Он так и не понял, что теряет сына, пытаясь вот так образумить его. Даже не подумал, а кому нужны будут те миллионы долларов, которые он зарабатывает. В могилу же он с собой их не заберёт.
Браво можно было сказать Бехраму лишь за то, что он заставил эту проходимку Йешим извиняться перед Ойлюм. Вот только самой Ойлюм этот разъярённый Бехрам совсем не понравился.
Шикарная сцена мужского разговора по душам Толги с Бехрамом. Толга прав стопроцентно, если бы Бехрам был уверен в любви Ойлюм, он бы не следил постоянно за ней. Он воспользовался ситуацией, когда девушка была в отчаянье и прекрасно это осознаёт. Поэтому он и злобно сверкает глазами и скрежещет зубами от бессилия вытравить из сердца Ойлюм любовь к Толге. Зря Толга провоцирует этого демона, он очень опасен.
Йешим устремилась в палату, когда Тарык очнулся. Она хотела по его глазам и словам узнать, помнит ли он, что случилось или нет. Эта дама всё время ускользает от правосудия. Теперь крайней в отравлении Тарык может обвинить Гюзиде, ведь она давала ему выпить воды. На свою мерзавку любовницу он, почему то, не думает. 30 лет прожил с Гюзиде, но так и не понял, что может она сделать, а чего нет. Йешим совершила столько преступлений, но Тарык предпочитает поверить, что отравить его могла Гюзиде, а не Йешим. Мрак!! Хоть бы у врачей спросил, через сколько начинает действовать лекарство. Водичку он попил несколько часов назад, а вот шампусик за несколько минут до приступа. А ещё считает себя крутым адвокатом.
Назан так рьяно защищает Бехрама, что даже поссорилась с Гюзиде. Ой, Бехрам чуть не задохнулся от чувств, когда Гюзиде открыто ему сказала, что категорически против его отношения с Ойлюм. Он то думал, что дом предоставил, в рестораны водил, значит, его приняли в семью. Ан нет, Толга приоритетнее.
Ойлюм не избавиться теперь от Бехрама, к тому же она беременна. Гюзиде очень точно охарактеризовала Бехрама, он действительно считает Ойлюм своей собственностью и ведёт себя соответственно. Наделав ошибок в своём браке, она не хочет разочарования дочери. Если конечно дело закончится только разочарованием.
Зря Озан скрывает от Зелиш всю правду о своих отношениях с Йешим, а также то, что та сделала его семье. Рано или поздно это вскроется. К тому же, Зелиш наверное, причастна к тёмным делам Олтана, либо является агентом Тарыка, сливающем ему информацию на шефа.
Я поражаюсь Йешим, оставила кучу отпечатков пальцев в офисе Тарыка, в том числе и на сейфе, ворованные вещи сдала в магазин по своему паспорту, а деньги спрятала в диван и кресло в доме, где убирается тётушка. Неужели и это сойдёт ей с рук? Она прямо заговоренная какая то. На гадости у неё голова работает как часы, она даже дочь отправила в дом Гюзиде, чтобы тётушка подбросила лекарства, которыми отравили Тарыка, стервоза. На пузырьке не будет отпечатков Гюзиде это не смутит следствие. Не вызовет подозрение, что опытный юрист, бывшая судья, оставляет улику у себя дома?