Продолжаю покусывать кактус. Вижу прямую связь между качеством и количеством бреда и рейтингами. Чем больше первого, тем выше последние. В горящий дом лезут два мужика, чтобы спасти героиню. Хорошо, но туда же лезет еще одна женщина, чтобы ее тоже нужно было спасти, а чтобы это было не легко, она по горящей лестнице поднимается на второй этаж. Лестница естественно падает. И конечно нужна душещипательная сцена уговоров, чтобы она спрыгнула и спаслась, сама она спрыгнуть не додумается. И так на что ни посмотри. Злобный мафиози, который требовал с них денег, после пожара их не только отпустил с миром, но и грузовик на него записанный им оставил. Хитрые беспризорники сдали злобного мафиози полиции и радостно вернулись на пепелище. И что? Проблема - то никуда не делась, документов у них как не было, так и нет, а теперь и мафиози нет, который решал их дела с государством - типа лицензий, счетов, прав на автомобиль... В богатом доме, куда запросто миллион долларов в сумке приносят, отключают электричество, и хозяева не жужжат, сидят всю ночь без света, электрика ждут. Причем, что интересно, щиток со счетчиком и предохранителями находится снаружи дома! Т. е. любой просто проходя мимо может отключить хозяевам свет. Что за странное инженерное решение? Второй раз такое вижу в сериале. Герой, от которого я ждала любовную линию, удивляет непоследовательностью. Первые две серии он ищет героиню, чтобы скорее вернуть ее отцу, а когда находит, решает еще подождать, потому что ему надо насобирать материал, чтобы преступника посадить. Ну, блин, он типа влюблен, типа страдает, как любимая девушка будет на улице ночевать, ни дома, ни еды, ни одежды, но посадить преступника важнее, пусть еще помучается. Главное, я не понимаю, ну верни девушку отцу, она тебе с радостью все показания даст и посадишь мерзавца. Но нет, там какая-то хитрая многоходовка по внедрению малолетнего беспризорника в группу ко взрослым. В чем смысл этого, вообще не уловила. А взрослые беспризорники тоже не лыком шиты, и придумали план внедрения одной из них в нужную им богатую семью. А что, так можно было?! И отсутствие документов не помеха. В богатые дома именно так прислугу и нанимают, с улицы пришедших. А то ждали столько лет, давно бы всем работу нашли и жили не тужили. Единственно, за что можно похвалить создателей сериала - героиню как ранили в первой серии, так она и бегает, держась за бок. А то в Сердечном Тупике Халиля в 11 серии почти хоронили, а в 12 он уже дерется, хоть на ринг выставляй. Но такой незначительный плюс теряется на фоне всего остального странного и необъяснимого. И с любовной линией совсем глухо. Как быть с кактусом дальше пока не решила.