Наконец собралась и посмотрела 2-ю и 3-ю серии… Я в шоке от того, что здесь происходит! Ничего доброго, милого и детского в сериале не осталось(( Над девочкой издеваются и в школе, и дома, отчим тянет из неё деньги, дядя ведёт себя странно, собака лает, но обидчиков не кусает, защитница из неё никакая… Не удивительно, что рейтинги уже вторую неделю растут.
Из сказочного присутствует только голос за кадром да невероятное везение Фуата. Ну ещё Ширин пребывает в стране розовых пони и карамельных облаков)) Но ей простительно, женщина тяжело больна, и Масал не говорит ей ничего, что может плохо сказаться на её состоянии. Поэтому Ширин думает, что Фуат уже год оплачивает её лечение в больнице и заботится о Масал.
Эвгин и Ягмур попрощались – раз, окончательно попрощались – два, решили быть вместе – три. Эвгин, бедный, но гордый интеллигент, сначала отказался водить дружбу с богатыми буржуями. Ещё Ягмур напомнила ему о матери, и это не было приятное воспоминание. Однако после неудавшегося концерта Эвгин понял, что девушке нужна помощь. А его спать не укладывай, только дай кому-нибудь помочь! Поэтому дальше эта необычная парочка решила идти вместе сквозь темноту и неизвестность в светлое будущее. Действительно, их отношения вряд ли будут похожи на необременительную прогулку по нарядному и ярко освещённому проспекту. Кто ж им позволит?
Точно не мать Ягмур, она же Злая Королева. Эта женщина неадекватна, по ней рыдает психическая лечебница. И главное непонятно, в чем её проблема? Откуда столько злости и нетерпимости? Дочь больна с детства, за 26 лет к этому пора уже привыкнуть. Некому передать семейный бизнес? Но маман выглядит достаточно молодо, чтобы ещё долгие годы самой стоять у руля. Можно ещё попробовать найти подходящего мужа для Ягмур. Почему-то об этом варианте женщина вообще не думает. Ещё можно поторопить дочь с внуками…
История Шахина и Зехры – это что-то с чем-то. Я так и не поняла, зачем нужно было прятать ребёнка ото всех? Чтобы мальчик ничего не рассказал? На вид Джунейту лет 14-16. ДТП произошло не менее 13-ти лет назад. Ребёнок был слишком мал, чтобы вообще помнить о происшествии, не то что о нём рассказать. А вот незаконное лишение свободы – то, что Зехра и Шахин проделали с мальчиком – это особо тяжкое преступление, которое наказывается большим сроком лишения свободы. Причём, заключить под стражу должны обоих, Зехру тоже. С наркотиками проще. Поскольку Шахин раньше не был…, не состоял…, не привлекался…, наркотики нашли в кафе, в месте, доступном для любого из посетителей, и на пакетике нет отпечатков пальцев Шахина, то такого обвинения против мужчины не выдвинут, и, может быть, наоборот, поймают Фуата.