Привет всем! Посмотрела пропущенные серии.
8 серия
Армаган отказался от матери и покинул её дом. Зафер лишилась всего ради чего жила и мстила Гюльджемалю. Парень стал разменной монетой в борьбе матери со своим старшим сыном. О его чувствах особо никто не беспокоится в этом противостоянии. Обрушили на него мир и перетягивают, как канат. Вот только осуждая их за жестокость и мстительность, Армаган поступает не лучше. Он не захотел выслушать брата и понять причину, по которой он убил нового мужа матери, не захотел понять, в каком эмоциональном состоянии находился мальчик, отважившийся на такой шаг.
Дэва ставит условия Гюльджемалю и он их принимает к огорчению Гюлендам и Вефы. Гюль надеется таким образом завоевать её доверие.
Игра Эдипа невероятная. Он создал такой отвратительный персонаж, ничтожный, который хочется презирать. Как же его Мерту нравится, когда разоблачают Гюльджемаля, потому что лишь тогда он чувствует своё хоть какое то превосходство над ним.
Дэва в опасности, она ушла от Ибрагима, Гюльджемаль об этом не знает, а Армаган не сможет её защитить. Зафер, натравливая бандитов на Дэву не подумала, что под раздачу может попасть и собственный любимый сыночек.
9 серия
Самый эмоциональный персонаж этого сериала – Мерт. Как же он хочет жить. Я в восторге от игры Эдипа, какая зашкаливающая эмоциональность, какой изворотливый ум у этого мерзавца Мерта. Он переложил свою вину в предательстве и пособничестве Зафер на Дэву и сделал Гюлендам заклятым её врагом, в надежде, что она помешает воссоединению Дэвы с Гюльджемалем.
Какая же Гюлендам легковерная. Даже то, что Ибрагим не взял её саквояж денег, не заронило в ней сомнения в том, что Мерт врёт. Это она увела у Дэвы жениха, но ведёт себя так, как будто правая. Слишком Гюльджемаль разбаловал свою сестру, да и мозги у неё набекрень.
Оригинальным вышло предложение руки и сердца на воде. Вот только прежде, чем принять предложение Дэва всё таки должна была рассказать правду о Мерте. Это было бы честно по отношению к нему и не подорвало бы в дальнейшем его доверие к ней.
Зафер получила очередную порцию порицаний от Аргамана и свалилась ему под ноги с сердечным приступом. Любовь к матери победила все остальные чувства в нём. Армаган был удивлён, что и Гюльджемаль испытывает такие же чувства, как и он. Несмотря на обиду и гнев, в сердце брата осталось место для любви к матери предательнице. Странно, что группа крови любимого сыночка не совпала с группой Зафер. От кого же она родила его, и почему муж принял этого ребёнка, но не захотел двух других?
Теперь и Зафер и Армаган обязаны Гюльджемалю жизнью, только мать это по прежнему не ценит и будет вновь причинять ему боль.
Мне очень нравится Мурат, его герой не такой экспансивный, как герой Эдипа. Однако в этой его сдержанности чувствуется порода и достоинство. Мальчик, которого фактически вырастила улица, смог сохранить гордость и честь. Мурат мастерски выражает эмоции мимикой, ему не требуется для этого жестикуляция или напряжение голосовых связок и в этом прелесть и талантливость этого актёра.
По большому счёту отца у Дэвы отнял не Гюльджемаль, а Зафер, впрочем, как и мать. Появившись в жизни Мустафы, она устраняла всех на своём пути, чтобы единолично владеть его любовью. Она заслонила собой и дочь, которой отец перестал уделять внимание, а, наоборот, подарил любовь сыну Зафер. Так что у Дэвы, по сути, должно быть больше претензий к Зафер, чем к Гюльджемалю. Этот хотя бы испытывает муки совести за то, что убил Мустафу, а Зафер считает, что её любовь к Мустафе оправдывает всё, в том числе и сиротство собственных детей, а также Дэвы.
Зафер даже из больницы помешала свадьбе. Господи, какой же нужно быть жестокой женщиной, чтобы так ненавидеть собственного сына. Я в ужасе от неё, с какой радостью она сообщала Гюлю то, что Дэва не смогла ему сказать. Даже то, что он спас ей жизнь не остановило её в жестокой мести сыну. Она хотела разбить ему сердце и сделала это. Даже верный Эмруллах в шоке от жестокости своей патронессы к родному сыну.
10 серия
Дэву в очередной раз бросили в одном шаге до свадьбы. Гюль тоже хорош, вместо того, чтобы прийти и поговорить с Дэвой он поверил словам матери, не выслушав девушку. Он забыл про обещание, которое накануне дал ей.
Какое удовлетворение я получила видеть умирающего от страха Мерта, которого затолкнули в машину, чтобы отвезти к Гюльджемалю. Эдип просто рвёт эфир своей игрой.
Гюлендам вообще одержимая, дерётся как тигрица за такое дерьмо, как Мерт. Даже попытку самоубийства затеяла. Про ребёнка совсем не думает. Вот что значит человек, которого не любили родители. Он вцепляется в первого попавшегося проходимца, а когда его у него отнимают, готов на всякие сумасбродства.
Теперь уже Армаган делится своей кровью с Гюлендам, чтобы сохранить жизнь ей и малышу. Какой же он классный брат. Именно Армаган помог Гюлю понять, что Дэва не играла его чувствами, промолчала, потому что боялась его реакции на рассказ о Мерте. Армаган рассказал брату о планах матери причинить ему боль, отняв Дэву. Гюль очнулся наконец и вспомнил об оставленной невесте. Однако и простить Дэву он не в состоянии.
У Гюлендам всё таки мозги не в полной отключке, если она смогла оценить поступки Армагана и поблагодарить его за спасённую жизнь. Они поговорили как брат с сестрой.
Гюль вернулся к заводским настройкам, решив, что его судьба быть чудовищем. Сцена на обрыве это конечно полный треш. Жалкий мужик, умоляющий о пощаде и молодая девушка, грустно смотрящая в глаза любимого мужчины. Дэва не просила Гюля ни о чём, она просто смотрела с укором на него. Браво Гюльджемалю за ту изощрённую месть, которую он придумал для жалкого Мерта. Он заставил Мерта умолять Дэву выйти замуж ради спасения своей жалкой жизни. Что может быть хуже, но Мерт пробил дно. Дэва же упиралась, как могла. Она не хотела выходить замуж под дулом пистолета. Сказочная любовь закончилась, теперь Дэва стала объектом мести Гюльджемаля, и на ней он будет вымещать свои детские обиды. Маман прощает за все проделки, а любимую женщину карает за маленькую недомолвку.
11 серия
Вчерашние возлюбленные упражняются, кто причинит больше боли другому. Смотреть на это нет никакого удовольствия. Зафер удалось разбить сердца сыну и падчерице.
Почитала отзывы зрительниц, которые сочувствуют Мерту. Лично у меня он вызывает омерзение и браво за это Эдипу. Даже капли жалости не вызывает. Гюль конечно садист, но Мерт должен был заплатить чем то за всю мерзость, которую сотворил, так что потеря пальца закономерна, хотя мною и не приветствуется. Будет ему постоянным напоминанием, чтобы перестал себя вести по скотски.
Дэве действительно хочется сочувствовать, потому что девушка попала в такой крутой замес. Бесит её биологическая мать, ни на что непригодная, хотя должна была защищать дочь любой ценой.
Оф…какой у Мурата получился злодей со сверкающими глазами. Любовь у его героя не угасла, от этого он бесится ещё больше. В голове прокручиваются счастливые моменты, но потом вспоминает ядовитые слова матери и у него срывает крышу. Просто он всех женщин меряет по своей матери, которая ради первой любви готова была на любое предательство. Ему невдомёк, что Дэва совершенно иная, да и не любила она Мерта по настоящему. Первой любовью для неё стал именно Гюль. Нельзя быть таким зависимым от матери и её слов, нужно и своими мозгами думать.
Гюль явный пациент шестой палаты, впрочем, как и сценарист, который прописал ему подобное поведение. Главный герой жестокостью пытается выжечь из своего сердца любовь. Однако, как только Дэве угрожает хоть какая то опасность, он тут же смягчается и готов носить на руках, прижимать к себе и спать в одной кровати.
Я давно ждала, чтобы Гюлендам увидела истинное лицо Мерта, и это произошло, когда он послушно уселся за стол по приказу Гюльджемаля. Одержимость вмиг слетела с Гюлендам и она согнала муженька из супружеской постели, оставила его лишь в качестве декорации рядом с собой. Мерт напрасно уверовал в свою исключительность в глазах жены.
Все родители в этом сериале странные. Зафер привязалась к единственному ребёнку, которого принял её любимый Мустафа, вычеркнув из жизни всех остальных, включая его дочь. Оправданием считает свою одержимую любовь к Мустафе. Фирузе заменила мать Гюльджемалю и Гюлендам, лишив материнской любви собственную дочь Дэву. Никаким страхом за жизнь это оправдать невозможно. Ибрагим носится со своей любовью к Дэве, забывая о собственной родной дочери Ипек. Фактически никто из них не справился со своим родительством.
Ипек стала послушным орудием в руках Зафер. Она остановила Армагана, не дала ему уехать из эгоистичных побуждений. Ипек испытывает к нему лишь сестринские чувства, но ей импонирует его любовь. Только вот ответить такими же чувствами ему не сможет, а значит, он будет несчастен. Эгоизм чистой воды. Парень будет страдать рядом с ней, из за отсутствия любви, а также наблюдать новые жестокие поступки своей неугомонной матери.
Зафер поселила ненависть в сердце Гюльджемаля, а в финале серии решила то же самое сделать с Дэвой. Она созрела рассказать девушке, что та вышла замуж за убийцу своего отца. Гюль и Дэва одновременно узнали о том, кем был её родной отец.
Жаль Дэву для неё сценаристы подготовили сплошные разочарования: отец, отдавший всю свою любовь Зафер, мать, оставившая её на попечение постороннему мужчине и посвятившая свою жизнь чужим детям и Гюльджемаль, который оказался убийцей её отца.