Привет всем! Читала отрицательные отзывы о серии, а мне она понравилась. Сюжет действительно отличается некоторой новизной, а потому мне было интересно.
Воспоминания из прошлого не лишили Атеша желания узнать, как Лейла попала в дом его отца, да ещё и в качестве няньки детей. Пока ей удалось выкрутиться, но думаю ненадолго.
Синхронное поглаживание лошади это что то новенькое в сериальном сюжете турок. Смотрелось сексуально, Керем отыграл отлично, а вот Хавса была неубедительна.
Ещё одним привлёкшим моё внимание был убийственный браслет на руке подруги Атеша, который был больше похож на гипс, который обернули в золотую фольгу. Не думаю, что комфортно носить подобную «трубу» на руке, если конечно, это не желание продемонстрировать своё цветущее благосостояние.
Лейла смогла убедиться в благородстве Атеша, поверившего в её рассказ о принудительном свадьбе, и оставившего в доме в качестве няни. Вот только она напрасно не приняла во внимание его просьбу не врать ему.
Я ошиблась Фюсун не мачеха Атеша, а его тётка – сестра отца. Поэтому она и не занимается детьми. Видимо, мачеха погибла вместе с отцом и дети остались сиротами.
Атеш не в состоянии жить среди вещей, которые напоминают ему о жестокости отца, но для его младших сестёр и брата эти вещи имеют совершенно иное значение – это напоминание об умерших родителях. Поэтому ему придётся смириться и научиться жить в предложенных условиях, чтобы самому не стать деспотом по отношению к детям. Наверное, в этих условиях, для детей важнее не профессионализм няни, а её доброе сердце и понимание. Лейла может стать буфером между Атешем и детьми, помочь им найти общий язык и сосуществовать без ссор. Только вот ей вначале нужно узнать, какой трагедией для Атеша является нахождение в доме своего детства. К тому же детям нужно узнать, что их тётя и старший брат лишь манипулируют ими, чтобы узурпировать власть и использовать в собственных корыстных целях, принадлежащее им богатство.
Фюсун торжественно несла свою пышную грудь по коридорам фирмы, в желании насладиться утренним кофе в собственном кабинете. Однако её ждал сюрприз, с коробками упакованных в них её вещей. Атеш изгонял бездельников из офиса. Тётушке в наследстве не оставлено акций, а потому она не имеет никакого отношения к семейному бизнесу.
Коллектив офиса с восторгом принял новшества нового руководителя, ломающего все рамки, в которые они были заключены до его прихода. Керем был хорош в новаторстве своего героя.
Умут в душе завидует брату, тому, что он может смело воплощать в жизнь свои планы, а главное наличию этих самых планов. Сам Умут ничего из себя не представляет, он просто послушно выполняет то, что ему говорил раньше отец, а теперь тётушка, какое либо креативное мышление у него напрочь отсутствует.
Вот только дома никто не собирается аплодировать Атешу, потому что здесь находятся «раненые» дети и, чтобы достучаться до их сердец, нужно открыть им свою душу. Он меряет их по себе, считает, что если сам смог пережить потерю родителей, то и они смогут. Вот только они совершенно в неравных условиях. Его вырвали из родного дома и поместили в иной, где ничего не напоминало о нём. Он же пытается заставить брата и сестёр остаться в родительском доме, выбросив из него любые напоминания о родителях, а это гораздо тяжелее и более жестоко по отношению к ним.
Ого, Атеш давно открыл школу модельеров и назвал её именем матери, в ней учатся девушки, а учёбу оплачивает он. Лейла не знает историю его матери, а потому позволила себе попытаться на примере изменений в школе показать Атешу, что чувствуют брат и сёстры. Урок он усвоил и построил для себя дом в саду. Лейла может праздновать свою маленькую победу.
Фюсун подкупила прислугу, чтобы выиграть суд об опеке. Вот только подключить к этому Лейлу ей не удалось, поэтому она хочет избавиться от неё.
Несмотря на финал второй серии, в следующей вся компания подельников Лейлы окажется в роли служащих в доме Атеша. Будет занимательно наблюдать за этой компашкой.