Привет всем! Каждая серия бредовее предыдущей.
Эсма оставила ребёнка, потому что аборт мог сделать её бесплодной, поэтому Эсату придётся смириться с тем, что он станет отцом, а Джихан заставит его жениться на ней. Вот только жизнь семейная ждёт её невесёлая.
Тахсин увидел, во что превратился Нух в результате вседозволенности. В своей ненависти к Джихану, он проявляет неуважение к матери, сестре и возлюбленной, поэтому Тахсину пришлось вмешаться и провести с ним воспитательную беседу. Только всё напрасно, потому что Нух не может простить Джихану то, что он был женат на Севиляй и именно ему, возможно, досталось право первой ночи.
У Шансоланов тоже нет единства, Беньямин брюзжит из за того, что его не считают членом семьи, постоянно напоминает про отданную отцу почку, Эсат нападает на него, а Джихан вынужден затыкать рот обоим. Сыновья Самета рвут власть из рук друг друга. Каждый считает, что он более других достоин быть во главе семьи.
Я думала, что инициатором «братания» был Нух, а оказалось, что это Эсат решил объединиться с ним в борьбе с Джиханом. Ему так хочется власти, что он готов обнять Нуха, чтобы только отобрать титул главы семьи у Джихана. Честно говоря, Нух удивил меня, когда в итоге проголосовал против проекта Эсата. Хикмет расстроилась, что поставила на тупого Эсата, хотя ей и выбирать было не из кого.
Джихан выиграл от ситуации с глупой выходкой Эсата, и предложил ему сделать выбор либо продать акции и оставить семью, либо беспрекословно подчиняться ему. Эсат естественно выбрал второй вариант и ему тут же прилетел бумеранг, потому что Джихан приказал жениться на Эсме.
Эсма не могла не видеть, в каком состоянии её жених сел за свадебный стол. Почему она верит, что будет счастлива с ним? Нихает не сможет всю жизнь стоять за её спиной. Пока их с Эсатом связывает только секс, после которого муж продолжает вести себя, как в холостой жизни, не связывая себя ни с какими обязательствами. Наутро новоявленная невестка отвоёвывает своё место за семейным столом Шансоланов. Хикмет уже скоро взорвётся от злости, потому что вся прислуга теперь считает её своей тётушкой.
Сумру, благодаря Тахсину, вернулась в особняк королевой, саметовские детки тут же отказались от неё, как от матери. Они забыли, как на их глазах её выгоняли отсюда и они даже пальцем не пошевелили, чтобы защитить мать. Все Шансоланы ушли, осталась только Хикмет, поскольку она же забрала у Сумру в своё время право на половину особняка. Будет теперь жить здесь, как приживалка с усечёнными правами пользования.
Нух невозможен в своей дикой ревности и неуправляемой ненависти. Он уже сошёл с ума от клокочущих в нём этих двух чувств и представляет угрозу даже для Севиляй, просит прощения и тут же набрасывается, поэтому явно социально опасен.
В финале Нух совсем озлобился на Джихана, считая, что это он препятствует тому, чтобы Севиляй помирилась с ним, а Тахсин совсем не вовремя улетел в Стамбул, оставив этого сумасшедшего заправлять всем. Сумру попала в аварию, а Хикмет оставила её умирать в дымящейся машине.
Фраг обещает живую Сумру и пытающегося покончить с собой Нуха, чтобы не дать возможности Мелек уйти к Джихану.