Привет всем! Серия хорошая. Кто то увидел в ней мужественного джентльмена Хайри, но я не отношусь к их категории. Он по прежнему у меня ассоциируется с двуличным человеком, преследующим свои цели и мечты.
Очень порадовало, что Музаффер не поддался ни на чьи уговоры и остался верным себе и своим чувствам, научился не позволять причинять себе боль, даже тем, кто доказывает, что всё делает ради его блага. Не понимаю, как можно так бесцеремонно вмешиваться в личную жизнь взрослого мужчины. Никто, кроме Дондю не беспокоился о нём в детстве, а сейчас вдруг решили проявить подобие заботы. Селин лучше бы занялась своими отношениями с мужем. Заферу тоже нужно разобраться с прежними чувствами и настоящими, а не лезть со своими советами к Муззо. Про мамашу вообще молчу, боялась прикоснуться к ребёнку, стыдясь его, а теперь вздумала качать права и становится на защиту, о которой её никто и не просил.
Изумил Седат своими претензиями к Налан. Сам изменяет ей постоянно с Джаной, фотографии с нею, напечатанные в прессе, трактует как дружеские встречи, а вот невинное фото Налан, запечатлённой с Хайри на набережной с его точки зрения выглядит как тайная встреча любовников. Как говорится, с больной головы на здоровую. Налан дала достойный отпор зарвавшемуся супругу, напомнив ему про собственные грехи.
Хайри, подслушивающий ссору супругов, отнюдь не выглядел джентльменом, потому что по моим меркам он никак не тянет на него. Он постоянно доставляет Налан неприятности, но продолжает крутиться вокруг неё. Эта его навязчивая забота мне видится приторной. За спиной у благодетеля, на которого молится, заводит шашни с его невесткой. Это такая благодарность Рафету? Он же себя позиционирует правильным и честным мужчиной, а на деле обычный мужик, решивший приударить за понравившейся женщиной, несчастливой в браке. Главное, не видит ничего зазорного честно смотреть в глаза Рафета.
С какой стати Хайри пошёл выяснять отношения с Джаной? С ней не смогли справиться ни Рафет, ни Фериде, а он возомнил, что ему это по плечу. Не слишком ли самонадеян личный водитель господина Рафета? Он даже не подумал, что его вмешательство будет истолковано, как подтверждение его отношений с Налан. Настоящий мужчина всегда беспокоится о чести и репутации любимой женщины, но откуда это знать деревенскому искателю любви к недостижимой принцессе.
Ой, какой «подвиг» совершил Хайри, показав фото Рафету, а о своих чувствах к Налан нашёл смелость рассказать благодетелю? Почему не сказал про фото Налан в своем портмоне, про посаженную магнолию под её окнами и доставленный ей ночью любимый десерт? Легко выглядеть рыцарем, когда скрываешь половину правды. Какая то избирательная у него честность и вообще похоже ли всё это вообще на честность?
Великолепный монолог произнесла Бурджу, позволивший её героине впервые противостоять Фериде, а не покорно соглашаться со всеми изуверскими требованиями. Только вот слова Налан отскочили от Фериде, она даже не подумала в них вслушиваться, потому что она привыкла управлять жизнью Налан, сделав из неё подопытного кролика, на котором проводит свои эксперименты.
Не понимаю, почему никто не замечает кроме Фериде, каким завороженным взглядом смотрит Хайри на Налан? Почему никто не видит смущённость самой Налан?
Финал эффектный, Муззо пошёл против семьи ради Перы, а Хайри пытается противостоять Фериде, демонстрируя отсутствие страха перед нею. Видимо, из уважения Хайри к пожилой женщине обращался на «ты». Фериде мне не симпатична, но и Хайри переходит все дозволенные рамки. Ну и кто же перед Фериде стоял? Нацепил на себя корону рыцаря, но нутро явно не рыцарское. А вот большой прогресс в актёрской игре Джихангира я не отметить не могу.