Привет всем! Я ожидала, что серия будет тяжёлой, но начало было настолько надрывным, сыграно с таким психологическим надломом, что сдержать слёзы было невозможно. Игра Каана с Пынар была фантастической по исполнению и накалу эмоциональности. Джейлин раздавлена открывшейся правдой и тем, что увидела. Ильгазу ещё хуже, потому что он пропускает через себя боль любимой женщины, стыдиться того, что сделали отец с братом и тонет в чувстве вины. Он понимает, насколько превратно Джейлин понимает его роль в этой истории, но ему не хватает сил оправдываться. Йекта сделал всё, чтобы похоронить их под обломками своих чувств. Парс с Эремом тоже выглядели нелицеприятно.
Шикарный флешбэк, эти пронёсшиеся в голове Джейлин моменты знакомства с Ильгазом и зарождения чувств. Наверное, это было сделано для того, чтобы дать нам возможность передохнуть от первых печальных кадров серии. Однако затянувшийся флешбэк смотрелся инородным телом в канве уже показанного ранее, Думаю, уместнее было это показать в первой серии, чтобы сложилось впечатление об обеих семьях с самого начала, а не через 28 серий. Ещё и футбольный матч приплели. Как по мне, странный ход.
Чтобы показать эволюцию безупречности и честности Ильгаза не стоило тратить треть эфирного времени, потому что именно из за Джейлин он впервые поступился своими принципами, а не тогда, когда узнал о поступках Метина и Чинара. Он остался честным перед нею и лишь оттянул ужасный момент открытия ей истины. Так что я не увидела сбывшихся пророчеств Джейлин.
Джейлин поверила Йекте, значит, она совершенно не узнала Ильгаза, Парса и Эрема, если могла предположить возможность их участия в побеге Чинара. Йекта великолепно сделал постановочный спектакль , чтобы показать продажность правосудия, если дело касается родственников. Он же всех судит по себе, а Джейлин приняла условие его игры и даже приняла в ней участие. Жаль, не смогла она разумно мыслить. Безжалостный и мерзкий демон торжествует и это печально.
В лице Йекты мы видим попрание справедливости и честности правосудия. Он награждает свободой преступника, но призывает жестоко наказывать оступившегося, защищавшего свою жизнь. Им движет не закон, а месть и таких людей и близко нельзя подпускать к адвокатуре.
Во всей этой трагической ситуации жаль только Ильгаза. Он получил удар в спину от самых близких людей. Они очернили его репутацию и разрушили семейную жизнь. Герой Каана бушевал от бессилия. Абсолютно нет сочувствия Чинару, его слёзы не трогают, тюрьма давно его удел. Не смог выбрать достойных друзей и достойного занятия, а потому заслуживает строгого наказания.
Метин и Чинар заслужили горькие слова, брошенные им в лицо Джейлин. Они не заслуживают ни милосердия, ни прощения. Для них должно применить принцип неотвратимости наказания. А вот Ильгаза можно было хотя бы выслушать.
Ах если бы Чинар рассказал всё это три месяца назад, дал возможность семье Джейлин проститься и похоронить Зафера, всё бы было по другому. Ого, было два выстрела, значит, Зафера убил не Чинар, а Сердар либо сам Энгин. Это уже интересно. Метин в таком случае идиот, своими собственными руками подвёл Чинара к тюремному сроку, а убийце помог скрыться от правосудия. И этот человек руководил полицейским участком, позор!!!!
Джейлин сама была в шкуре необоснованно обвинённой, но почему то не увидела присутствия в деле убийства отца третьего лица. Ей бы быть такой же напористой в поисках настоящего убийцы, как и в деле Инджи, но нет. Сокрытие преступления поставило крест на её объективности. Даже то, что её отец покушался на жизнь другого человека, осталось за рамками её сознания, значит, она фактически оправдывала его действия и это ужасно. Она гордится своими заслугами по освобождению Чинара, но забыла о том, что это же самое сделал для неё Ильгаз.
Ильгаз всю серию тенью следовал за женой, пытаясь хотя бы так поддержать её. Он как приговорённый стоял под её окнами.
Мне хотелось увидеть реакцию Гюль на правду о смерти Зафера, в которой она тоже является виновницей. Если бы она не накрутила мужа пойти разобраться с Чинаром, то он не стал бы угрожать ему расправой и не поплатился за это жизнью. Вообще все погибшие члены семьи Джейлин косвенно виновны в своей смерти.
Я ожидала от неё именно такой неадекватной реакции истеричной кликуши, со специфическими завываниями и проклятьями в адрес Ильгаза и его семьи. При этом она позабыла, что её драгоценная погибшая дочурка спала с женатым мужчиной и занималась распространением наркотиков, впрочем, как и внучка. Муженёк, кстати, ею же науськанный пошёл с пистолетом вершить земной суд над невиновным Чинаром и пытался его убить. Зафер в любом случае был бы потерян для семьи, даже если бы остался жив, то пошёл в тюрьму за убийство на долгие годы. Она не вспоминает, что сынок прокурор пожертвовал своей должностью ради защиты Джейлин и сделал всё, чтобы оправдать её по обвинению в убийстве Энгина. Все заслуги Ильгаза были выброшены в мусор, а сам он предан анафеме.
Гюль теперь уже Джейлин будет постоянно капать на мозги, давить чувством вины за смерть отца и рушить всю её дальнейшую личную жизнь и даже психику, требуя в форме ультиматума немедленно и навсегда отказаться от своего мужа . Почему то она считает, что другие должны нести ответственность за поступки своих родственников, а она нет.
Я в шоке от Джейлин, она защищает Йекту и не рассказала Парсу об участии этого хитрого лиса в этом деле. Она мстит и хочет всю вину свалить на Метина с Чинаром. А как же справедливость и закон? И чем она теперь отличается от Энгина с Йектой? Её семья не знает, что такое благодарность.
Одна надежда на самонадеянность Йекты, он ведь Озгюра взял себе в водители. Открыто расписался этим, что похитил Чинара. Он, видимо, не знает о втором выстреле, а то бы сидел и помалкивал.
Какой жестокий финал. Джейлин не имела права оставлять маленькую сестру Ильгаза без него. Что это за выбор? В таком случае она должна была тоже отказаться от своей семьи. Интересно, кого она укокошила, Метина что ли? Она такая же полоумная, как и вся её семья.