42 серия.
Все плачут.
Преступная группировка,криминальное сообщество, банда внутри системы правосудия - итог этой серии, полной плача,госпиталей и кладбищ. Некогда было даже чаю выпить.Чай разносился не вовремя или стоял остывающий возле компа секретаря.А если бы не длинные коридоры, по которым продолжает маршировать вся эта братия псевдовершителей правосудия, то можно было бы уложиться в полчаса экранного времени.
А я говорила с первой серии,что семейственность на службе весьма подозрительна, головотяпство покрывается и рука руку моет.Прокуроры превращаются в адвокатов, ведут дела друг друга и это наконец-то заметили высшие инстанции с доноса Якты. Зрителю показали руки, тянущиеся из земли в одном из парков Анкары. Памятник чего-то, из могилы взывают к правосудию жертвы преступления, но тщетно. Потом продемонстрировали минуту молчания в честь отца всех турков, должно быть, совпало по дате ежегодное мероприятие по увековечиванию культа личности.
Якта не поленился и отправился в Анкару красноречиво доложить, что пора выявить и обезвредить всю шайку, вершащую дела весьма неподобающим образом. Два прокурора и комиссар из личной мести преследуют невинных журналистов( 1 пострадавший) и адвокатов( Якта пострадавший), ведут дела спустя рукава и принимают решения выгодные им самим.Ха - ха ха. Жены и любовники им помогают,разносчик чая из их семейства собирает информацию, врываясь в кабинеты в неположенное время.
Особенно удивительный здесь разносчик чая Чинар, он вроде бы под следствием за наркотики, судимый, хотя и оправданный,а работает в полицейском участке.Это конечно непорядок. С виду интеллигентный, лицо у него умное, а почему-то ни на что более не способен, кроме, как ранее в кафе работать и тут вполне по профилю чай разносить. Почему до него нет семейству -Ылгазу и папаши - никакого дела,чтобы его на учёбу определить, более подходящее занятие найти. Чудеса. Жизнь его ничему не учит, права Тогчи , он ввязывается в неприятности, продолжает скрывать от отца и брата, что следит и ищет Сердара,а теперь еще обнимается и за ручки держится с Парлой, не меньшей оторвой,чем он сам. Дедушка переключился на опеку над детьми малолетними и Чинара игнорирует.
Якте сразу поверил некий башка и примбался в Стамбул с миссией навести порядок. Не удосужился он проверить гонца, то есть Якту и его изобличить в чувстве личной мести и глубокой неприязни ( даже кушать не может в этой серии по причине постоянного негодования)
Теперь Якта должен будет организовать с помощью Сердара продолжение маньяческих дел, он же утверждает,что маньяк остался на свободе.
В этой серии:
Как одинаково ведут себя бюрократы,они разными способами демонстрируют своё превосходство и важность, хотя один из них продажный полицейский,а другой вроде бы положительный прокурор. Начальник полиции ,допрашивающий отца Ылгаза и Парс, допрашивающий служанку в присутсвии Якты, тянут время, орут на помехи и прикидываются страшно занятыми.
Самое интересное по разоблачению ухажёра Айлин осталось за кадром.Она ещё больше похорошела в то мгновение, когда безжалостная сестрица выложила ей,что её воздыхатель использует чужое имя. Для этого надо было привлекать Ылгаза, а Ылгаз привлек Умута. А взбудоражил Ылгаза муж Айлин. А Джейлин печётся о посторонних больше,чем о своей сестре.
Жаль,что маньяка убили. Такой красавец ,под стать Джунейру. А теперь и Якта без помощника и сериал без маньяка. Как-то быстро его ликвидировали Я ждала,что он оживёт, типа труп похитят. Но изобретательности первого сезона не работает. Крутят- мутят, а в результате ерунда у них получается.