Ну что, никто не посмотрел заключительную серию?
Я с первой минуты была в шоке- когда на кладбище Дениз сажает дерево со словами- папа умер в прошлом году, мама сказала, что я больше его никогда не увижу, она очень плакала.
Ну все, Ирфану пришёл конец, подумала я, хотя я так и предполагала.
Но турки бы не были турками, если б все оказалось так, как подумалось.
Серия была странная, вернее, было понятно, что завершают, и старались в одну серию впихнуть невпихуемое. Гнали, без продыху, не вздохнуть мне было, не покурить.
Все в таком быстром темпе: внезапные какие-то облавы на всю эту шайку с Сулейманом и Эгименом; стрельба; погони; как обычно все главные члены сбежали; прятки от полиции; Нихаль везде все видит, слышит и успевает. И так пол серии.
Ирфан уговаривает Эгимена принять помощь в побеге и поддельном паспорте, чтобы сохранить ему жизнь и свободу в обмен на то, что тот уедет и его больше не будет в жизни Дениза.
Кудрет прислушалась к словам Ирфана и выполнила его просьбу- купила Илай билет на самолёт и снабдила деньгами для ее отъезда из Стамбула.
Беднягу Сулеймана кинули все: сынок окончательно отрёкся от папаши, а Илай с чемоданами свалила в Германию; а он не успел ее перехватить, и только рыдал за стеклом аэропорта, смотря, как она проходит контроль.
По закону жанра, перед побегом, Эгимену обязательно нужно было увидеться с Эдой и сыном. Эда обещала, что будет ждатьего, пока тот не вернётся. Я сразу подумала, что тут то его и схватят. Но нет, уехать успел, но недалёко.
А Дениз все просится ещё погулять на площадке. Опять у меня мысль- что нибудь случится с Дитем, вон как по горке бегает, точно, какая-нибудь травма,и Эгимен не уедет. Опять я мимо- опять похищение.
Конечно, Эгимен никуда не уехал, развернулся на пол пути, спасибо Эде за ее кучу фото и видео с Денизом, которые она посылала Эгимену на телефон, а особенно стиху, которое прочитал ребёнок. Сидела Эда на лавочке, страдала из-за побега Эгимена, а дитё проворонила.
Вот и месть Сулеймана- до встречи с тобой, Ирфан, у меня было все- слава, почёт, деньги, семья, жена, и любимая женщина. Ты отнял у меня все, теперь я с тобой поквитаюсь.
Сцены в ангаре, конечно, потрясающие по своей силе.
Эгимен не бросил своего друга, и пообещал сыну- не бойся, я приведу тебе твоего отца.
Ирфан конечно странно вёл себя у тела Эгимена- ты держись, скоро приедут и мы уедем отсюда, все будет хорошо. Откуда он мог знать, что полиция с Нихаль найдут это место и приедут? Даже скорую помощь не вызвал. Друг так и умер у него на руках. Ну, конечно, скорая вряд ли бы уже помогла.
Вот и финал.
Все живы-здоровы.
Кудрет в кругу семьи с дочерью и внуками
Илай с сестрой в Германии устраивает новую жизнь
Эда с семьей сестры и с ее новорожденным ребёнком
Сулейман на коечке в тюряге
Ирфан, исполнив их с Эгименом мечту, выкупив кафешку на пляже, счастлив с Нихаль и Денизом
Только Эгимена с ними нет. Погиб, помогая спастись от смерти Ирфану.
Ирфан, разговаривая с Денизом и объясняя, почему дядя Эгимен больше никогда не придёт, сказал: он тебя любит, как и я; он твой второй папа; а отцы всегда готовы умереть за своих детей.
Не поняла, как эту фразу понял ребёнок, что Эгимен-второй папа. Но на его могиле говорит ту фразу из первой минуты двадцатой серии- папа умер в прошлом году.
Ну вот и все. Как-то резко все свернули. Сплошная недосказанность и как-то отрывисто, что ли. Лично для меня, чего то не хватило.
Хотя, хорошо, хоть так закончили, а не с любимой в турдизи версией- додумайте сами.