18-я серия.
Элиф, обжегшись на молоке, на воду дует. Хакан тоже в её воспоминаниях был хорошим, любящим, заботливым, романтичным. Целых 10 лет она видела его таким, а потом всё в одночасье рухнуло. Фырата же Элиф знает всего полгода. Да, он много добра для неё сделал! Но скрывал от неё некие обстоятельства? Да. Врал, глядя в глаза? Тоже было. Вот Элиф и начала сомневаться. Бедный Фырат всю серию обижался и недоумевал. Должно же было быть объяснение всему происходящему! Но ему даже в страшном сне не приснилось бы, в чём тут дело!
Элиф, надо отдать ей должное, не сидела сложа руки. Она распросила Мехвеш, послушала Умран и решила пригласить нового врача для свёкра. И пригласила, хотя семейство было против. Настойчивость Элиф увенчалась успехом. Джемиль снова разговорился, но теперь чётко и по делу. «Толкнула Умран». Элиф выдохнула, а у Умран дыхание перехватило, и она решила довести начатое до конца, то есть, отправить мужа туда, откуда не возвращаются… Судя по фрагу, Умран это сделать не успеет, а Элиф соврёт об услышанном…
Фулия в отношениях оказалась ревнивой и нетерпимой. Альперу, пожалевшему Суде, досталось по первое число. У мужчины карма такая, сначала Суде его мучила, теперь Фулия приняла эстафету(( Слушать не хочет, видеть не желает, «обиделась, раз и навсегда». Но Альпер проявил настойчивость и выдумку, и Фулия растаяла, как свеча))
Суде навестила злая ведьма, прикинувшись феей-крёстной. Суде пошла на поводу у своего отчаяния и злости, и теперь пожинает горькие плоды минутной слабости. Ей бы поплакаться Фырату на свою опрометчивость, он бы ей всё простил! Ещё и игру какую-нибудь замутили бы с тендером. Но Суде поддалась на шантаж и теперь окончательно потеряет себя в сетях неизвестного пока врага.
Нам показали, как Умран дошла до жизни такой, что ненавидит дочь и толкнула мужа с лестницы. Домашнее насилие во всей его ужасной неприглядности… Очень жалко обеих, и Умран, и Дилю. Лекарством мог стать развод, отъезд и терапия у хорошего врача. Но уже столько времени прошло, всё так запущено, что, наверное, уже неизлечимо…