Уже 26-я серия, а Сейран и Ферит по-прежнему или подушками кидаются, если у них хорошее настроение, или орут друг на друга, благо причина конфликта никуда деваться не собирается. У «причины», то бишь у Пелин, в последних сериях всё время одинаковое выражение лица. «Что воля, что неволя – всё равно». Она уже ни во что не вмешивается, покорно ожидая, чем закончится крестовый поход маменьки против Корханов: падёт особняк к их ногам или устоит. В конфликт вовлекается всё больше персонажей; вот уже и Эсма оказалась под жёстким напором хлёстких слов Зеррин. Эсма тоже нашла, что сказать этой бесцеремонной мадам, но ей разговор дался куда тяжелее, чем Зеррин, у которой в рукаве оказались козыри, преподнесённые предательницей Ифакат.
Далее, уже в разговоре с Феритом, Эсма затронула необычный вопрос: что лучше, муж, который бьёт или муж, который изменяет? С точки зрения Эсмы, лучше первое. Да, Казым её унижал, третировал и бил, но он никогда не смотрел на других женщин. Есть в сериале и обратный пример: муж до настоящего времени изменял жене, но не позволял себе никаких грубостей по отношению к ней. Это родители Ферита, Гюльгюн и Орхан. Что интересно, и Эсма, и Гюльгюн долгие годы безропотно сносили такое положение вещей, не выказывали недовольства, оставаясь добрыми и преданными жёнами. И обе женщины в конце концов были вознаграждены. Эсма смогла почувствовать себя госпожой в собственном доме. (Надеюсь, следующая серия не вернёт её обратно в положение служанки.) Орхан оставил позади обеих рыжих любовниц и признал, что любит Гюльгюн.
Здоровые супружеские отношения в сериале не представлены(( Более того, пара Сейран – Ферит решила переплюнуть родителей, Ферит и изменяет жене, и поднял на неё руку. Последнее надо понимать буквально, парень замахнулся, но не ударил…
О дальнейших перспективах этого брака и говорить после такого не хочется. Молодым нужно расстаться. Но, к сожалению, у Сейран не такой большой выбор. Уйти «в никуда» она не может, потому что подставит сестру и мать под гнев отца. Сейран, как показали во фраге, обратилась к отцу. Неизвестно, что она ему рассказала: про любовницу Ферита, про то, что муж хотел её ударить, всё вместе, но результат получила совсем не такой, на какой рассчитывала…
Вся надежда на Халиса. Он, оказывается, совершенно правильно понял, почему Ифакат выбрала для Суны жениха из этой конкретной семьи: месть. Если теперь Хатидже расскажет ему о требованиях Зеррин, то многомудрый ага, возможно, найдёт какой-нибудь способ приструнить зарвавшихся женщин. Тогда Суне не придётся выходить замуж за нелюбимого, а брак Сейран получит ещё один шанс.