Привет всем! Примирение СейФером автоматически подняло рейтинги. Надолго ли?
Орхан обнял Нукет и сказал на ухо, что желал бы быть на её месте и не воспитываться рядом с отцом. Брат и сестра впервые осознали своё родство. Шехмуз и Халис приписывают каждый себе заслугу по освобождению Орхана и даже не догадываются, что это сделала Сейран, пожертвовав собой.
Кайя при всех озвучил желание Суны развестись и исполнить мечту носить фамилию Корханов. Ферит и все остальные окрысились на Кайю вместо того, чтобы предъявить претензии Суне. Она вывела мужчину из себя своими унизительными сравнениями с Феритом, а потом изобразила ужас от замахнувшейся на неё руки. Они с сестрой очень похожи в том, что им легко удаётся доводить мужчин до сумасшествия, а потом обвиняют их в попытке рукоприкладства.
Сейран переоценила свои силы и не в состоянии спокойно принять насильственную помолвку с Акыном. Она пытается убедить тётку и мать в том, что Оккеш заставил её согласиться на помолвку ради сохранения жизни Орхану. Знала бы Сейран о подлых намерениях своей сестрёнки вряд ли бы мчалась забирать её из особняка Корханов, тем более, что она и не собирается оттуда уходить.
Кязым опять кричит полоумной чайкой на подворье особняка Корханов, ведь это только ему позволено учить уму разуму своих дочурок и более никому. Мне нравится Шехмуз, который уселся поудобней на подоконнике, чтобы наблюдать очередную битву двух титанов узурпаторов. Кязым требует у Орхана здоровую ногу, а Орхан в свою очередь готов предъявить ему счёт за бесчисленные унижения и избиения в тюремной камере.
Суна так хотела жить в доме с любящим отцом, но больной мозг питает надежды быть с Феритом, а потому она не готова променять особняк Корханов на дом отца, даже если ей здесь угрожают побоями. Она давно наплевала на все свои мечты и одержима лишь желанием заполучить Ферита. Ей не нужно спокойствие родительского дома, потому что там у неё не будет возможность находиться рядом с Феритом.
Кязым визжит про помолвку и у Фериту мгновенно сносит крышу. Это же его жену помолвили с другим мужчиной. Он с удовольствием приложился к шее Кязыма, а Аби, изображая Рэмбо, скрутил в один миг Акына. Межу ними мечущуяся Сейран, пытающаяся помочь отцу и жениху. Балаган вышел отменным и это при многочисленной охране Оккеша. Ферит поднял жену на плечо как брёвнышко и понёс в особняк под истошные вопли Кязыма. На многих эта сцена произвела впечатление, а у меня вызвала смех. У Ферита частенько возникают приступы смелости, но они очень быстро проходят.
Суна, подперев подбородок, грустно наблюдала за очередным водворением сестры в особняк. А Кязым, в очередной раз вытолканный из особняка, вновь клянётся жестоко отомстить Корханам.
Сейран, забыв гордость, повелась на безумные выходки Ферита и на его сладкие речи. Орхан пришёл благодарить невестку за самопожертвование и спасённую ему жизнь. Он благословил Сейран на дальнейшую жизнь с Феритом, взяв назад свои слова о том, чтобы она отказалась от него. Они с Гюльгюн выразили поддержку Сейран. Орхан даже встал на её защиту перед Асуман, у которой внезапно прорезался голос.
Халис считает, что только Хатуч знает причину ненависти Оккеша. Эта старая дева свела с ума почти всех мужчин Антепа и до сих пор заставляет их воевать между собой. Ферит вошёл в раж и теперь таскает не только жену, но и зрелых дам. Как пёрышко поднял Хатуч, правда, пронёс недалеко. Бушующий Кязым и хохочущая Эсме сопровождали это действо.
Сериал превратился в боевик, повсюду появляются вооружённые люди ищут Оккеша. Даже Шехмуз принял участие в нападениях, вспомнив молодость. Он таки добрался до Оккеша. Орхан бил старика что есть силы, вложив в удары свою обиду и на него и на отца. Не думаю, что ему нужно было это делать. Он слишком слаб для этих дел.
Халис решился предложить Хатуч руку и сердце, даже кольцо предусмотрительно приготовил. Бабулька таки дождалась своего часа, не умерла без обручального кольца на пальце. Домочадцев особняка ждёт двойное потрясение, возвращение Сейран и новая госпожа в лице Хатуч. Ифакат будет в обмороке, правда, у неё тоже замаячило обручальное кольцо от Шехмуза, так что дамочка может спокойно воспринять воцарение родственничков кязыма.
Куда же без Пелин, её тоже всунули в серию. Она проживает то, что давно заслужила, долгие годы жила, как считала нужным, но теперь вынуждена подчиняться жестоким правилам и условиям Сертера. Главное, рядом нет всё позволяющей маман и услужливой сестрицы, готовой помогать ей делать безрассудные поступки. Хоть кто то пытается вдолбить в её голову, что Ферит никогда не будет с нею. Она продолжает врать, даже потеря ребёнка не научила её, что за всё в жизни приходится платить.