Дворец мне как то веселее зашёл, но там было проще изначально распознавать героев - у наставника точка на носу была Зато все мужики старшего поколения и за 40 серий для меня на одно лицо.. еще и в одинаковых одёжках.
Сюжет в середине провисает.. ну и под конец все эти бойни я мотала - совершенно меня не впечатляют эти летающие балахоны.
Сама героиня тут более бойкая... не совсем понятно на сколько лет назад она "назад" перенеслась.. но вела ога себя уж точно, как жизнью побитая женщина. Не знаю, сколтко актрисе лет - но опять таки на заявленные 18 она ни разу не тянула. У них в принципе нет молодых талантов? по сюжету много раз подчёркивают возраст героев, а в актёры берут совсем ему не соответствующих.
Любовная линия меня тут меньше зацепила... Героиня якобы 30 серий любила одного.. всё сопли по нему размазывала, включая и прошлую жизнь. А потом резко возлюбила другого, имея при этом из прошлой жизни и с ним перепих, как я поняла. Хотя все эти мелькания предыдущей жизни были абсолютной мутотнёй.
Сам наставник тоже сюся пуся.. неблагодарная вот уж где точно сынок своего отца, на мой взгляд. Его оставили в живых и вырастили, а он прям почему-то сильно любил какого-то дядю и императора. Я, кстати, так и не поняла с какого перепуга он с мамкой в бытность молодую жил у дяди в поместье, а не в поместье отца - какой-то просчёт сценария, но ладно.
Понравился поворот сюжета, что героиня была родной дочерью, просто подмененной. И то, что родня вся была к ней добра. Сестрица и вовсе ангел... жаль её угораздило с принцем связаться.
Логика в сюжете, конечно, хромала.. Императрица много лет планировала как извести одного родного сына и посадить второго... причём тот второй как бы особо и не жаждал и к мамке любви огромной не испытывал. Почему ту Шу сразу нельзя было за текущего выдать.. глядишь бы и она от него родила.. и было бы счастье всем злодеям. Короче совершенно мне осталось это не понятным.
В целом сам сериал смотрелся веселее.. чуть больше уделено внимание второстепенке, но тем не менее всё равно вторую пару так не оставили.. смысла убивать ту барышню под конец было ноль, но видно нужны были сцены воющей героини. Мне кстати жуть как не нравится такие сцены у азиатов.. как в цирке кривятся и вопят.. фу.
Но зато концовку засиропили... только бедняги кавалеры и принцесса за много лет так и остались бобылями.
Визуально пара больше понравилась, чем в Двойнике. Им даже постель пририсовали. Но любви у барышни к наставнику я, увы, так и не заметила.. Типа чего то там пообещала натужно и того и хватит. Он то да, голову потерял.. но опять таки смешно, что до того как.. ни на кого его не тянуло.
Сюжеты по сути очень похожи.. канва прям один в один. Что любопытно, в обоих сериалах юная порядочная барышня буквально поселилась в поместье холостяка.. ходила туда сюда.. а всем было пофиг. Вот где свобода нравов Делают те высокородные барышни, что хотят и когда хотят.. посещают любые места.. и ни семье, ни окружающим дела до этого нет.