Привет всем! Классная серия, посмотрела с большим удовольствием. Туркам тоже понравилось, рейтинги растут.
Неджо доложили, что Дживан приехал к Гюзиде и он тут же побежал шпионить, чтобы выяснить, о чём внук приехал говорить с ней. Ему невыгодно, чтобы она заговорила, а потому он натравил Нур на Дживана. Ну и на том спасибо, главное, что ни Дживан, ни Нур не узнали, где Лейла.
Нур вообще без тормозов, врезалась в дерево, чтобы заставить Дживана мчаться ей на помощь и не спрашивать у Гюзиде про Лейлу. Она всё просчитала и сына вырвала и теперь мужа заставит извиняться, скажет, что авария произошла из за её нервного состояния. Она настраивает Дживана против Туффана, чтобы потом было понятно, почему она от него ушла, ведь уже нацелена на Мелиха и ей нужно иметь оправдание своим поступкам. Сколько же в этой женщине хитрости и расчётливости, она дьявольски умна. Вот только с Мелихом она может пролететь, потому что он ещё тот ходок, крутит за спиной Арзу романы с её подругами, однако брак сохраняет.
Между Туффаном и Дживаном более сильная связь, чем у парня с биологическими родителями. Главное, он даёт приёмному сыну правильные советы, продиктованные опытом и своими жизненными ошибками.
Над Гюзиде нависла опасность, Нур собирается пытать её до тех пор пока она не скажет, где Лейла. Только у них с Лейлой был разработан план и на этот случай. Посмотрим, какой он, ну не подставную же Лейлу они отдадут? Не станут же рисковать жизнью другого человека?
Я поражаюсь Мехмету Али, он не мужик, а послушная марионетка в руках Нур, которая крутит им, как хочет. Он давно уже забыл о своих желаниях и мечтах, послушно претворяет в жизнь только её и при этом счастлив. Хотя чему удивляются, каков отец, таков и сын. Один за деньги готов продать, кого угодно, а второй наркотически зависим от женщины, и кайфует от этой зависимости. Прикажи она ему сжечь весь мир и он это сделает не задумываясь. Подобная деградация и безразличие страшит ещё больше, чем жестокость и подлость женщины, подчинившей такого мужчину.
Гюзиде отлично сыграла роль и назвала адрес Инджи - подружки детства Лейлы. Женщина выдала Нур заученную историю жизни, но Мали пошёл разговорить детей и мальчик тоже смог убедить его, хотя вначале назвал настоящее имя матери. Инджи благодарит Лейлу за то, что она всё время помогала , приносила продукты, а сейчас, благодаря ей отправляется в Анаталью, где Нур снимет им с детьми дом и будет обеспечивать деньгами.
Дживан жаждет встречи с Лейлой, но и боится этой встречи. Боится того, что он не увидит больше той отчаянной девчонки, которая поразила его юное сердце своей смелостью, искренностью, жизнелюбием, великодушием и силой характера. Он боится разочаровать Лейлу тем, каким он стал. Он покорился обстоятельствам, перестал бунтовать, старался изо всех сил быть таким, каким его хотели видеть люди, усыновившие его. Дживан прожил эти годы без Лейлы, забыв про свои желания, исполняя чужие. Он не знает, каким бы был сейчас Дживан, если бы ему не солгали про смерть Лейлы и это его угнетает. Альперен теперь познал чувство отцовства, у него недавно родился сын и, его актёрская игра сейчас будет окрашена новыми красками и эмоциями, наверное, ещё более глубокими, чем это было раньше.
Гюзиде теперь могла дать адрес Инджи, зная, что Лейлу он там не найдёт, потому что девушка рядом с ним. Дживан отправился на поиски Лейлы вместе с нею, а случайно порезанная рука девушки напомнила ему детство. Кадры прошлого поражают игрой юных артистов, они настолько достоверно и искренне исполняют свои роли, чем вызывают восторг.
Дживан смог почувствовать себя настоящим, каким был в детстве, защищая Лейлу от пристающих нахалов. Альперен смог показать этот переход от благовоспитанного парня, не знающего, что такое уличные бои до обезумевшего мальчишки со свалки, защищающего свою девчонку, даже ценой собственной жизни. Всё, что в Дживане было заперто долгие годы, прорвалось в этот миг.
Нур бешено ревнует Мали к Ферде. Она чуть до дыр не протёрла их соединённые руки и голову Ферды на его плече. Эта ведьма вылила на себя вино, чтобы выйти из за стола и знаками приказать своему верному рабу Мали немедленно спуститься вниз следом за ней. Он послушно выполнил приказ, а она готова была прыгнуть на него прямо в тот же момент, но пришлось для безопасности отложить любовные утехи на ночь. У Гонджи экспрессия зашкаливает, она полностью вжилась в роль.
В финале Лейла разбудила Ферду, чтобы та убедилась в отсутствии мужа в спальне и отправила адрес, где он находится, чтобы посмотреть представление, как Нур и Мали застанут в одной постели. Хорошо бы она и Туффана прихватила с собой, но пошла сама. Туффан бы выломал дверь, а так Нур стопроцентно, что то придумает.